25.01.2015г. в рамках РМО учителей начальных классов была организованна работа групп по обслуживанию демонстрационных вариантов экзаменационных работ для проведения комплексной работы в 4-х классах в 2014-2015 учебном году
Педагоги обсудили предложенный проект комплексной проверочной работы и отметили что,
в разделе «Чтение: работа с текстовой информацией» удачно подобраны разные варианты работы, которые позволяют проследить умения ученика самостоятельно ориентироваться в текстовой информации.
В разделе «Русский язык» материал соответствует программному содержанию и не требует дополнений и изменений.
Проанализировав раздел «Окружающий мир» педагоги обратили внимание на то, что предложенные задания полно не отражают программный материал по курсу начальной школы. Задание № 2 считаем трудным для выполнения, т.к. на изучение этого раздела отводится минимальное количество часов (по одному часу на природную зону). В задании № 3 качество рисунков при распечатывании очень низкое.
В разделе «Математика» задания № 10-14 большие по объему работы и, поэтому, то количество времени, которое отводится на выполнение этой части работы недостаточно.
Решили:
1)Предложенный проект комплексной проверочной работы позволяет проверить на практике предметные результаты освоения курса, сформированность универсальных учебных действий, полученные учащимися в начальной школе, а так же выявить уровень готовности выпускников к переходу в основную школу.
2) Демоверсии экзаменационных работ для проведения региональных экзаменов для учащихся начальной школы отвечают требованиям программы УМК "Гармония".
3)Продолжить подготовку к региональному экзамену в 4 классе.
4)Познакомить школьников с критериями оценивания экзаменационных работ в рамках новой формы итоговой аттестации.