Четверг, 28.03.2024, 20:39
Управление образования, опеки и попечительства администрации муниципального образования Октябрьский район
Юридический адрес: 462030, Оренбургская обл, Октябрьский р-н, с.Октябрьское, ул.Свердлова, д.1
Фактический адрес: 462030, Оренбургская обл, Октябрьский р-н, с.Октябрьское, ул.Лесная, д.4

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Полезные ссылки

Справка о проведении летней оздоровительной работы с детьми и подростками Октябрьского района в 2015 году

Организация летней оздоровительной кампании требует максимума усилий: подготовить базы лагерей, обеспечить условия для того, чтобы отдых и деятельность детей и подростков были содержательными, развивали их физически и духовно. Решение этой многоуровневой задачи ложилось, прежде всего, на Управление образования, опеки и попечительства и руководителей школ.

Управление образования, опеки и попечительства совместно с заинтересованными  ведомствами и организациями  проводили работу по созданию условий для летнего отдыха и занятости детей и подростков. Была разработана программа деятельности УООиП по организации и проведению оздоровительной кампании 2015 года.

Летняя оздоровительная работа находилась на контроле администрации района.

В Управлении образования, опеки и попечительства была сформирована нормативная база  для организации «Лето-2015»:

- постановление администрации района «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков летом 2015 года»;

- рекомендации и предложения УООиП по организации и проведению летнего отдыха детей и подростков в 2015 году;

- приказы по Октябрьскому УООиП «Об организации летнего отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков в 2015 году»;

- рекомендации по совместной работе педагогического и медицинского персонала в летнем лагере;

- другие локальные акты.

В них были предусмотрены приоритетные направления деятельности:

- укрепление материально-технического состояния учреждений отдыха и оздоровления;

- создание комплексных педагогических программ летнего отдыха, включающих психологическое сопровождение процесса;

-отдых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе неработающих родителей;

-создание временных рабочих мест для школьников;

-вовлечение в сферу летнего отдыха воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

УООиП  подготовлены и проведены совещания:

- с директорами школ и председателями профсоюзных организаций;    

- заместителями директоров по воспитательной работе.

На базе Дома пионеров и школьников прошли семинары вожатых и воспитателей.

При организации летней оздоровительной кампании 2015 года принимались все меры, чтобы учесть опыт прошлых лет, сохранить все положительные тенденции в организации оздоровления и отдыха детей.

      Основными задачами являлись:

- обеспечение максимального охвата детей и подростков организованными формами отдыха;

-сохранение и развитие имеющейся сети детских оздоровительных учреждений;

-обеспечение безопасного и качественного отдыха оздоровления детей и подростков;

-осуществление качественной воспитательной работы с детьми в каникулярный период.

В результате в летний период 2189 детей отдохнули  в лагерях дневного пребывания и лагерях области. 612 ребят были заняты организованным отдыхом на площадках дневного пребывания. Родители знали, чем и где смогут заняться дети в дни летних каникул. В школах имелись графики занятости детей в летнее время. Педагогические коллективы школ совместно с общественностью района своевременно заботились об организации труда школьников и содержательного досуга.

105 школьников из ученических производственных бригад принимали посильное участие в работе в сельском хозяйстве, в благоустройстве своих сёл, ремонте школьных зданий и оборудования, охране природы.

Ребята трудились на таких с/х работах,  прополка картофеля, свеклы, овощей, заготовка сена, уход за скотом.

Особое внимание уделялось качеству  работы, культуре труда, строгому соблюдению техники безопасности, трудовой дисциплины.

216 детей отдохнуло в стационарных лагерях. 33 ребенка поправили свое здоровье в санаторно-оздоровительных лагерях.

   В 23 школах и спортивной школе работали пришкольные лагеря, в которых отдохнуло 1940 ребят. Все лагеря паспортизированы.

            - I поток – 847 детей с 1 по 25.06.15 г.

            - II поток – 651 ребенок (18 лагерей) с 29.06. по 22.07.15 г.

            - III поток – 442 ребенка (9 лагерей) с 27.07. по 19.08.15 г.

В лагерях с дневным пребыванием была создана система развивающего отдыха: были реализованы программы спортивного, экологического, культурологического, художественного направлений.

Главная заповедь педагогов, работающих с детьми,  лагерь- это место, где и летом идёт активное пополнение багажа знаний, личностное развитие. Воспитатели и вожатые вели активную воспитательную работу, применяя разнообразные формы, не оставляя без внимания детей, нуждающихся в особой помощи, в преодолении эмоционального напряжения. Это достигалось доброжелательным отношением взрослых, разнообразными контактами со сверстниками, а главное – увлекательными делами.

В лагерях дневного пребывания были организованы профильные потоки:

- туристско-краеведческих в 5 школах (Октябрьской и Булановской);

- эколого-биологические в 18 (К-Октябрьской, Марьевской, Междугорной, Успенской школах и т.д.);

- спортивно- оздоровительные в 27 (Булановской, Н-Гумбетовской, Октябрьской, 2-Имангуловской, Марьевской школах).

Отдых детей в профильных лагерях был построен на программной основе, учитывались возрастные и индивидуальные особенности психологии современных подростков, а также экологические, социальные и культурные особенности муниципального образования и местной специфики образовательного и социокультурного пространства.

Программы были направлены, прежде всего, на реализацию личностных возможностей детей, на приобретение и усовершенствование ими дополнительных знаний в той или иной области, на духовное и физическое развитие участников летних лагерей; на развитие их лидерских качеств на основе коллективной творческой деятельности и тематических деловых игр.

Для организации отдыха детей приобретен разнообразный игровой материал. В лагерях было организовано бесплатное горячее питание.

     Особое внимание обращалось на содержание воспитательной работы с учащимися, прежде всего на совершенствование идейно-нравственного воспитания, включение учащихся в общественно-полезный труд. Значительное место  отводилось работе с периодической печатью и книгой, организации спортивной, туристической и культурно-массовой работе.

К работе в лагерях  привлекались учащиеся-старшеклассники, с которыми предварительно проведена соответствующая подготовка. Во всех школах района организовывались походы и экскурсии по родному краю. В организации досуга школьников использовались активные формы, направленные на развитие их познавательных способностей, смекалки и любознательности.

Мы считаем, что использование таких форм занятости детей и подростков в каникулярное время позволило снизить количество нарушений и преступлений среди несовершеннолетних, способствовало их социализации в обществе, воспитывало в них здоровый коллективизм, увеличивало объем знаний школьников о новых играх и формах массовых мероприятий; происходила передача и усвоение социального опыта несовершеннолетними через совместную деятельность детей и взрослых.

Самое главное, разнообразие коллективных форм летней воспитательной деятельности с учащимися позволило найти по душе дело для всех подростков и, прежде всего, «трудных».

Всего в районе отдохнуло 2189 ребят, 105 трудоустроены индивидуально.

Для лагерей органами здравоохранения были разработаны рекомендации по организации новых форм и методов работы, не требующие дополнительных затрат:

- элементы фитотерапии;

- водные процедуры;

- пешие прогулки;

- комплексы дыхательной гимнастики, профилактических упражнений по предупреждению сколиоза, плоскостопия, ОРЗ;

- хождение босиком.

Для физического, интеллектуального и творческого развития каждого ребенка были организованны традиционные и нетрадиционные формы работы: первенство снайперов; «Веселые старты», отрядные спартакиады; викторины, конкурсы «Знатоков природы».

Благоприятный режим воспитательных и оздоровительных мероприятий способствовал тому, что дети укрепили свое здоровье, занимаясь в различных кружках, участвовали в конкурсах, праздниках, соревнованиях, развивали индивидуальные и творческие данные.

При 18 школах работало 18 площадок с охватом 272 ребенка, по месту жительства 24 площадки с охватом 340 ребят.

В Октябрьском районе сложились свои традиции в организации занятости детей и подростков в каникулярное время. В целях организации эффективного процесса профилактики безнадзорности несовершеннолетних, а также полной занятости детей и подростков, которые по тем или иным причинам не смогли выехать в оздоровительные лагеря в районе, были организованы детские летние площадки.

Основной целью создания площадок являлось вовлечение детей в организованный детский коллектив, обеспечивающий содержательную досуговую деятельность школьников в каникулярное время, осуществление профилактической работы, активного отдыха.

Основными видами социальной работы с детьми и подростками на летней площадке по месту жительства являлось осуществление первичных профилактических мер, необходимых для адаптации школьников в микросоциуме. Для этого привлекались врач-нарколог, специалист КДН и ЗП, инспектор ГИБДД, руководители спортивных секций ДЮСШ, педагоги-психологи. Педагоги проводили конкурсы рисунков, сочинений, поделок «Семья глазами ребенка», интеллектуальную-творческую игру ПДД «Эрудит-лото», конкурс плакатов на тему «Мир без наркотиков». Детям и подросткам  оказывалась психологическая помощь через индивидуальные консультации, тренинговые занятия, коммуникативные игры.

 Лагерь дневного пребывания «Ромашка» при МОАУ «Нижнегумбетовская СОШ».

 Работа лагеря регламентировалась комплексной программой «Радужное творчество». Программа основана на принципе непрерывности образовательного процесса через реализацию основных направлений воспитательной компоненты: экологическое, здоровьесберегающее, воспитание положительного отношения к труду и творчеству, культуротворческое и эстетическое, нравственное и духовное, гражданско-патриотическое, интеллектуальное, социокультурное и медиакультурное, правовое воспитание и культура безопасности, воспитание семейных ценностей, формирование коммуникативной культуры. На это же направлены цели и задачи программы лагеря.

В основу реализации комплексной программы лагеря «Радужное творчество» заложены следующие тематические смены, к которым разработаны тематические подпрограммы, сроком реализации 21 день:

1. Эколого-краеведческая («Родные тропинки»);

2. Спортивно-оздоровительная («Невероятное путешествие девчонок и мальчишек по Островам лета»);

          3. Творческая («Океания»).

Реализация каждой тематической программы смены представляла собой сюжетно-ролевую игру, в которую были вовлечены все обучающиеся на протяжении всей тематической смены.

Результаты  реализации программы:

  1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья
  2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний в сфере туризма, экологии, краеведения и т.д., развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  3. Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.

4. Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы (занятия с педагогом-психологом («Веревочный тренинг», направленный на сплочение коллектива», игровые тренинги, тренинги эмоциональных состояний, тренинг арттерапии и занятия «Веселая психология»).

  1. Личностный рост участников смены посредству механизма обратной связи.

Для реализации поставленных задач, воспитатели использовали различные формы работы: презентации, тематические дни, концерты, творческие выставки, коммуникативные игры, трудовые дела. Тематический план мероприятий каждого потока в лагере  был разработан на дифференцированной основе с использованием календарного плана значимых дат и проводился в течение шести дней пришкольного оздоровительного лагеря.

Анализ содержания мероприятий показал достаточно высокий уровень познавательного потенциала. Дети получили массу положительных эмоций. Грамоты, дипломы, призы, движение, игры, соревнования, - все это способствовало улучшению психосоматического здоровья детей.

В конце каждой лагерной смены проводились анкеты с детьми и педагогами по результатам работы лагеря. По анкетам детей видно, что все дети удовлетворены посещением лагеря, что является положительной оценкой работы всего педагогического коллектива. Оценку «хорошо» поставили все педагоги при оценивании организации работы лагеря, программы.

Таким образом, цели, поставленные перед педагогическим коллективом лагеря, были достигнуты. Ученики хорошо отдохнули, получили новые знания об истории своего края, его традициях, историческом наследии, укрепили своё здоровье, физически закалились, расширили свой кругозор по различным направлениям деятельности. Все смены  в лагере прошли без травм и происшествий.

Лагерь помог многим семьям решить проблемы отдыха, реабилитации и воспитания детей, не расставаясь с ними надолго.

Лагерь дневного пребывания  «Теремок» при МБОУ «Краснооктябрьская СОШ».

 В  лагере на протяжении 3 потоков действовала система самоуправления, возглавляемая советом лагеря.

Целью программы было создание условий для формирования  у  обучающихся   осознания ценности здорового образа жизни, образованности, культуры общения и поведения, активной гражданской позиции, художественного вкуса, любви к прекрасному,  развитие ключевых компетенций, в том числе лидерских способностей и конкурентоспособности.

 В ходе выполнения программы решались следующие задачи -оздоровительные:

  • создать условия для укрепления здоровья, физической выносливости;
  • вовлечь детей в активную спортивно-оздоровительную деятельность;
  • обеспечить длительное пребывание детей на воздухе;

воспитательные:

  •  создать условия для личностного развития каждого ребёнка;
  • создать условия способствующие формированию навыков здорового образа жизни;
  • содействовать формированию активной жизненной позиции обучающихся;
  •  способствовать ознакомлению участников лагеря с духовным наследием своей малой Родины;
  •  создание условий для воспитания культуры общения.

образовательные:

  •  создать условия для повышения уровня теоретической подготовки ребят в области истории, экологии, биологии, валеологии;
  •  практическое совершенствование умений и навыков исследовательской деятельности;

развивающие:

 создание условий для развития координированности и коммуникативности детского коллектива – через творческую самостоятельную, объединяющую деятельность детей в смешанных группах, через самоуправление.

За 3 летних месяца в  пришкольном лагере дневного пребывания детей « Теремок» отдохнуло 126  обучающихся МБОУ « Краснооктябрьская СОШ». Обучающиеся научились:

- взаимовыручке и умению жить в коллективе; улучшилась психологическая и социальная комфортность в едином воспитательном коллективе, культура общения;

- приобрели новые знания по экологии, валеологии, биологии, географии, истории, литературному и историческому краеведению;

- укрепили здоровье;

-приобрели   навыки безопасной жизнедеятельности;

-смогли  проверить, полученные на занятиях, умения и навыки;

-смогли  реализовать свои творческие, интеллектуальные и физические возможности;

 у них  повысилась:

-экологическая грамотность;

-уровень  самостоятельности и активности школьников в деятельности;

-укрепились навыки самообслуживания;

-формировалось  положительное отношение к здоровому образу жизни, отрицательное отношение к алкоголю, курению, наркомании;

-бережное отношение к природе, а также навыки природоохранной деятельности.

Старшие школьники приобрели за период летних каникул реальный социальный опыт, укрепились  связи между разновозрастными группами детей.

В ходе реализации программы проводилось изучение эффективности работы лагеря дневного пребывания (Входная, ткущая и итоговая диагностика). С помощью различных методик  изучался эмоционально -психологический климат в лагере; индивидуальное самочувствие ребёнка; характер межличностных отношений; удовлетворенность детей проводимыми мероприятиями, удовлетворенность родителей организацией и содержанием деятельности лагеря, удовлетворенность детей отдыхом в целом.

Лагерь с дневным пребыванием «Солнышко» при МБОУ «Новоникитинская СОШ».

Цель: организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

 В этом году смена носила название «Люблю тебя, моя Россия». Она была приурочена к году 70-летию дня Победы и Году литературы и призвана организовать  активный отдых детей и создать условия для формирования устойчивого интереса к истокам русской народной культуры, воспитания патриотизма, экологии и культуры родного края на основе духовного обогащения мира ребенка, формирования эстетического вкуса, развития творческого потенциала личности, укрепления физического, духовно-нравственного, эмоционального здоровья детей, развития  творческих и коммуникативных способностей детей.

        Дети научились жить и общаться со сверстниками и старшими товарищами. За время смен они прожили «маленькую жизнь».

При реализации смены развивалось внутреннее самоуправление, как продолжение претворения в жизнь воспитательной программы, существующей в школе. В жизнедеятельности лагеря педагоги опирались на вожатых, которые в течение учебного года готовились к лету. Наши вожатые были готовы взять на себя функции лидеров отрядов и успешно справились с возложенными на них задачами.

Большой интерес, даже самых маленьких ребят, вызвала дискуссия «Что такое патриотизм» и «Разговор при свечах». Все могли высказать своё мнение у микрофона гласности. Споры продолжались ещё ни один день!

Таким образом, в ходе реализации программы лагеря были получены следующие результаты:

1.Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей.

2. «Возродился» интерес к истории нашего государства.

3. Младшие вожатые (волонтёры) практически применили знания, полученные в течение учебного года

4. Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря. 

5.  Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей и подростков.

6.  Расширение кругозора детей, развитие их организаторских и творческих способностей.

7. Воспитание экологической культуры учащихся: бережное отношение к зеленым насаждениям, птицам, животным.

8.Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей.

Жизнь в лагере детям нравилась. Педагоги старались сделать их пребывание в лагере увлекательным и запоминающимся. Воспитанники остались довольными.

Также работали кружки.

1. Кружок «Зелёная планета», где дети занимались исследовательской работой.    Проводилось психолого-педагогическое сопровождение детей.

2.Занятия кружка «Здоровейка» проводились по отдельному плану в игровой комнате лагеря, в столовой, на пришкольном участке и даже в торговом зале магазина ИП А.М.Юрченко. Игры и забавы, конкурсы и соревнования, трудовые десанты сменялись увлекательными путешествиями по новым планетам (Планета Искусства или Планета Спорта, Планета Доброго слова или Планета Праздников.)

3.Гражданско- патриотический кружок «Булат».

Основная цель кружка: Создание условий для формирования гражданско-патриотического самосознания подростков средствами поисковой деятельности.

Задачи кружка:

*Формировать гражданскую позицию, патриотизм.

*Изучать историческое культурное наследие России её духовных ценностей и традиций.

 

Много различных, интересных мероприятий были проведены в лагере, но,  пожалуй, самыми интересными были встречи с вдовами ветеранов, где  они узнали много  о сельчанке Нескиной П.З., поздравили вдову Паксиватову А.Д с днем рождения.

Каждая встреча открывала перед детьми новую страничку прошлых лет. Старшеклассники вели исследовательскую работу, приводили в порядок памятники нашего села, собирали краеведческий материал о ветеранах, тружениках и детях тыла.             На мероприятиях дети познакомились более глубоко с понятием «патриотизм». У ребят появились навыки работы в группе, они могут самостоятельно решать проблемные ситуации, видеть свою роль в коллективе.

Лагерь дневного пребывания «Веселые ребята» при МБОУ «Октябрьская начальная школа - детский сад».

В МБОУ «Октябрьская начальная школа – детский сад» ежегодно функционирует пришкольный оздоровительный лагерь «Весёлые ребята».

Программа 21- дневного пребывания обучающихся в лагере была насыщена спортивными, познавательными, развивающими мероприятиями, играми, экскурсиями, которые способствовали активному отдыху воспитанников, а главное формировали духовно-нравственную творческую личность.

Было налажено сотрудничество с внешкольными учреждениями:

- районным домом культуры, где для воспитанников лагеря организуются видео лектории, просмотры художественных фильмов, игровые дискотеки, занимательные мероприятия художественно-эстетической направленности.

- районным краеведческим музеем, где для воспитанников лагеря организуются экскурсии по родному краю;

- домом пионеров и школьников, где для воспитанников лагеря организуются мероприятия развлекательно-познавательной направленности;

- детской школой искусств, которая воспитывает художественно-эстетическое чувство;

- районной детской библиотекой, формирование читательского интереса;

- детско-юношеской спортивной школой, которые проводили различные спортивные мероприятия для оздоровления детей.

Лагерь является удачной формой деятельности детей младшего возраста, в которой формируется творческое мышление, развиваются индивидуальные способности, дети получают возможность проявить талант, получив оценку ровесников и взрослых.

 

Лагерь дневного пребывания «Солнышко» при  МБОУ «Булановская СОШ».

Интересной и насыщенной стало пребывание детей  в лагере «Солнышко». Лагерь — это отдых ребенка от школы, свободное общение со сверстниками, а также развитие способностей и интересов детей. Все это реализуется при проведении различных игр, викторин, конкурсов, игровых программ.

 Ребятам удалось совершить несколько экскурсий. Первая была по изучению лекарственных растений родного края, дети получили практические навыки по использованию лекарственных растений. Затем обучающиеся продолжили свое знакомство с Красной книгой Оренбургской области. Ребята приняли активное участие в викторине «Знаю ли я природу?». 1 место заняла ученица 5 класса Суханова Алена, 2 место заняла ученица 6 класса Кинзенязова Сабира, 3 место присуждено ученику 5 класса Сулейманову Ивану.

Ребята лагеря охотно посещают кружок «Рукоделие». Они изготовили из подручного материала кукол. Это куклы-обрядовые и обереговые, с заданием успешно справились все. Все ребята получили грамоты и сладкие призы. Большую активность проявили все дети по изготовлению поделок из природного материала.

И снова Лето! Оно отражается на лицах детей тысячами веснушек, озорных улыбок и крепким устойчивым загаром. В лагере состоялись "Малые Олимпийские игры", праздник "Страна Спортландия".

 Ежедневно проходила на свежем воздухе зарядка, ребята знакомятся с  Минутками  здоровья. Это все способствует формированию здорового образа жизни, выносливости, смелости, взаимовыручки.

Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора.

Лагерь дневного пребывания «Город здоровья!» при МАОУ ДОД «Октябрьская ДЮСШ»

Задачи программы:

  1. Поддержка, набранного за год, уровня физической подготовленности

( развитие физических качеств) и повышение спортивного мастерства.

  1. Доведение до пика спортивной формы ведущих спортсменов для участия в областных соревнованиях, согласно календарю спортивно-массовых мероприятий ДЮСШ на 2015 г.
  2. Улучшение спортивных результатов.

По завершении тренировочных занятий проводились мероприятия на релаксацию и интеллектуальные игры и тесты.

Оценку работы летней оздоровительной кампании «Лето—2015» на базе ФОК «Надежда» дали сами дети, 100% посещаемость и желание участвовать во всех проводимых мероприятиях.

 

Лагерь дневного пребывания «Непоседы» при МБОУ «Октябрьская СОШ».

 В лагере «Непоседы». Работа велась в 3 смены: художественно - эстетическая смена «Волшебная страна», правовая  смена  «Патриот», эколого-краеведческая смена «Зеленая страна». В пришкольном летнем оздоровительном лагере дневного пребывания  «Непоседы» отдохнули 365 детей.

Все дети принимали участие в отрядных, спортивных, трудовых мероприятиях, а так же на мероприятиях, организованных центральной районной библиотекой, районным музеем.

По итогам работы смены, можно сказать, что поставленные педагогическим коллективом цели и задачи были  успешно достигнуты:

-  Повысился уровень экологической культуры воспитанников;

-  Произошло общее физическое и психическое оздоровление детей;

-  Воспитание патриотизма и любви к Родине;

-  У каждого ребенка произошел рост творческой активности;

-  Дети приобрели опыт общения со сверстниками в новых для них условиях;

- Каждый воспитанник максимально самореализовался в творческой и познавательной деятельности;

- Произошло внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;

- Улучшилась психологическая и социальная комфортность в едином воспитательном пространстве лагеря;

-  Участники программы развили свои лидерские качества.

Кроме основных направлений в каждом потоке  велась работа по следующим направлениям:

  • Физкультурно-оздоровительное направление
  • Образовательное направление
  • Досуговая деятельность
  • Кружковая деятельность

Организация физкультурно-оздоровительной деятельности:

Цель: участие в спортивно-массовых мероприятиях.

Каждое утро в лагере начиналось с веселой утренней зарядки. Каждый день проводились игры на воздухе. Эстафеты среди отрядов, соревнование по мини-волейболу, спортивная игра.  «Богатырская дружина» - Эстафета-соревнование. «Веселые эстафеты» - Спортивные игры. «Мы за здоровый образ жизни» - Малая спартакиада «Я, ТЫ, ОН, ОНА» - Спортивная эстафета. Международный Олимпийский день. Соревнование по футболу между отрядами «История олимпийских игр» Викторина. Турнир по черлидингу.

 Организация образовательной деятельности:

Цель: усвоение и закрепление знаний, познание чего-то нового.

В целях получения новых знаний, познания окружающего мира дети посещали мероприятия в районной библиотеке, была экскурсия на местный молокозавод, также посетили районный краеведческий музей с экскурсией, посвященной юбилею села. 

Проводили  брейн-ринг «За Веру, за Отчизну, за Родину».  День интеллектуальных игр. «Сказки для взрослых» - Интеллектуальный турнир. «Путешествие на планету Мобиус» Психологическая игра. День защиты окружающей среды. «Тропа доверия» – Игра по станциям. «Красная книга Оренбургской области» - Игровое состязание. День путешествий. «Лента прошлых дорог» - Игра-путешествие. «Под парусами Магеллана» - Игра по станциям. «В мире животных» - Интеллектуальная игра. День литераторов «Литературное путешествие с классиками» - Игра «Разум и чувства» - Философский турнир.

В лагере велась работа с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам и написанию научно- исследовательских работ.

Организация  досуговой деятельности:

Цель: расширение кругозора, развитие познавательных интересов.

Ребята, посещающие лагерь были вовлечены в различные формы досуга. 

В РДК посещали дискотеки – клоунскую, пиратскую. Посещали показы детских кинофильмов. Приняли самое активное участие в День защиты детей.  Мы попали в край чудес» - Игра-путешествие. «Весенние вести из леса» - Игровая программа. «Остров сокровищ» - Игра по станциям. «Большая семейная фотография» - Театральные пантомимы.  «Лето» - Поле Чудес. «Однажды в лагере» - КВН. День знаменитостей. «Самый, самый, самый…» - Конкурсная программа. «Звезда экрана» - Игровое шоу. Конкурс отрядных уголков «Лесная жизнь» - Игровая программа. «Хрустальный глобус» - Экологический турнир. «В гостях у Берендея» - Игровая программа. Соревнование по волейболу между отрядами   «Мисс и Мистер Лето» - Конкурсная программа. Игры розыгрыши.

Организация кружковой деятельности:

Цель: развитие творческих интересов.

В лагере были организованы кружки по интересам: «Юный шахматист», «Волшебное перо», «Мы рисуем», «Творческая мастерская». Проведена презентация кружков на линейке в начале смены, ознакомлены с режимом работы кружков, а итоги работы кружков были представлены в конце смены на заключительном концерте.                                

Цели и задачи, поставленные для реализации программы, были успешно выполнены. В процессе организованной  работы  в летнем оздоровительном лагере дети получили массу удовольствий, заряд бодрости и энергии, восстановили силы к новому учебному году.

 

 

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz